Главная - Арендаторам - Концепция работы с Арендаторами

Концепция работы с Арендаторами - Арендаторам

Арендодатель вправе координировать:

  1. Деятельность ТЦ «Юго-Запад» в целом и каждого арендатора в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными и инструктивными документами г. Воронежа, Правилами и нормами торговли и оказания услуг населению, лицензирования, сертификации, защиты прав потребителей, санитарно-гигиеническим требованиям, иными положениями и инструкциями, регламентирующими хозяйственную деятельность ТЦ «Юго-Запад» и его арендаторов.

  2. Распределение, зонирование торговых площадей в соответствии с номенклатурой товаров и услуг, предлагаемых потенциальными Арендаторами, поддерживая внутреннюю конкуренцию в ТЦ, что отвечает главным требованиям покупателей: многообразие качественной продукции по приемлемой цене в ТЦ, ознакомиться с ассортиментом которого можно за короткое время: экономия времени и денег.

  3. Соответствие пула Арендаторов единой концепции менеджмента торгового центра: ТЦ«Юго-запад» - это уютный семейный торговый центр, где каждый сможет приобрести необходимые вещи по доступной цене, где с теплом и вниманием отнесутся к любому покупателю. Мы представляем товары и услуги как крупнейших российских сетевых операторов, так и уникальных операторов, представленных в Воронеже впервые, отвечающим запросам ЦА ТЦ «Юго-Запад».

  4. Целевая аудитория ТЦ «Юго-Запад» - покупатели со средним уровнем доходов, уровень занятости: рабочие, служащие, учащиеся, следующей возрастной категории:

    52% - 16-35 лет 68% - жен
    48% - 36-66 лет 32% - муж

    Т.о., торговые площади приоритетны к сдаче Арендаторам, ценовая политика которых не выходит за рамки возможностей ЦА Торгового Центра.

  5. Проведение рекламных и PR-мероприятий, проводимых арендаторами на территории ТЦ. Участие в промо - акциях и PR-мероприятиях, проводимых Торговым Центром, в некоторых случаях является обязательным для Арендаторов. Арендаторы в праве ознакомиться с Планом маркетинговых мероприятий, принятым в ТЦ.

  6. Поддержание у посетителей ТЦ доверия и ощущения полной безопасности и защищенности в отношении качества строения здания, систем безопасности и охраны, защиты от стихийных бедствий, пожаров и т.п.

  7. Создание в торговых залах атмосферы комфорта и чистоты с помощью высококвалифицированного технического обеспечения, соблюдения санитарных норм и правил, уборки площадей, а также надежной системы внутренней безопасности (охраны) и системы навигации - информационных указателей и вывесок, радиоинформации.